+7(8332) 25-50-10

tdk-kirov@mail.ru

Новости
Новость 19.12.2022

Компанией ООО «Киров-сити» утверждена Политика в области трудовых отношений и прав человека Соблюдение прав человека в деятельности Компании и деловых отношениях – важный аспект социальной ответственности ООО «Киров-сити».

Смотреть все новости

Условия отбора поставщиков торговой сети магазинов "Гастроном Кировский"

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОТБОРА ПОСТАВЩИКОВ

ТОРГОВОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ «ГАСТРОНОМ КИРОВСКИЙ»

ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ ПОСТАВКИ

( ООО «КИРОВ-СИТИ», ООО "ТД "Кировский-склад" )

Условия отбора поставщиков и существенные условия договора

Цель торговой сети магазинов «ГАСТРОНОМ КИРОВСКИЙ» (далее Компания) является обеспечение покупателей широким ассортиментом качественных товаров по разумным экономически обоснованным ценам. Данная цель может быть достигнута:

  • При условии соблюдения Компанией и Поставщиками требований действующего законодательства РФ, в том числе требований Гражданского Кодекса РФ;
  • При свободном волеизъявлении и взаимовыгодном сотрудничестве сторон;
  • При предоставлении равных возможностей на заключение договоров с Компанией;
  • При недопущении со стороны Компании установления каких-либо дискриминационных условий в отношении Поставщиков.

Компания может производить отбор Поставщиков пи следующих обстоятельствах:

  • наличие свободного или высвобождаемого полочного пространства;
  • потребность Компании в расширении или изменении ассортимента реализуемых товаров;
  • в случаях прекращения договорных отношений с поставщиками;
  • получение коммерческого предложения с существенно более выгодными для Компании условиями сотрудничества;
  • недостаточность объема текущих поставок.

В случае отсутствия какого-либо из указанных обстоятельств, отбор контрагентов не производится, полученные коммерческие предложения не оцениваются.,

Условия и порядок отбора поставщиков для заключения договоров поставки.

  1. Получение нашей компанией отправленного поставщиком коммерческого предложения по электронной почте: tdk-kirov@mail.ru
  2. Коммерческое предложение обязательно должно содержать следующие условия: наименование, ассортимент, цену и  предполагаемый объем поставки. К коммерческому предложению должны быть приложены  документы, подтверждающие качество и безопасность товаров, фотографии, каталоги, демонстрирующие вид продукции, а также образцы товаров.
  3. Компания в лице уполномоченных сотрудников рассматривает коммерческие предложения поставщиков. Выбирается предложение с учетом критериев отбора.
  4. Компания в срок не более 60 дней сообщает поставщикам одним из способов: по телефону, факсу, е-mail, письменно или устно представителю поставщика при проведении встречи о решении по коммерческому предложению (отклонено/принято) либо о необходимости внести уточнения в коммерческое предложение или рассмотреть возможность предоставления нового коммерческого предложения, которое будет в большей степени отвечать интересам компании по соотношению цена товара - качество товара.

Существенные условия договора

Существенными условиями договора являются условия о его предмете, условия, названные существенными в законе для договоров данного вида, а также те условия, которые стороны определят как существенные (ст. 432 ГК РФ).

Для договора поставки существенными будут являться условия о предмете (наименование, ассортимент товара) и о количестве (п. 3 ст. 455, ст. 465 ГК РФ), условие о сроке передачи товара (ст.506 ГК РФ), а также условия об остаточном сроке годности продукции и об уведомлении Компании об изменении цены на товар. Указанные условия согласовываются сторонами при заключении договора поставки. Дополнительным условием договора, которое согласуется сторонами, является условие о цене товара.

В случае, когда при заключении договора поставки между сторонами возникли разногласия по отдельным условиям договора, сторона, предложившая заключить договор и получившая от другой стороны предложение о согласовании этих условий, должна в течение тридцати дней со дня получения этого предложения, если иной срок не установлен законом или не согласован сторонами, принять меры по согласованию соответствующих условий договора либо письменно уведомить другую сторону об отказе от его заключения (ст. 507 ГК РФ).

Критерии отбора поставщиков

Во исполнение пункта 1 статьи 9 Федерального закона № 381 – ФЗ от 29.12.2009 г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон о торговле), разработаны и утверждены Условия отбора поставщиков для заключения договоров поставки, по которым Компания будет приобретать для последующей их розничной реализации. 

Компания при принятии решения о заключении или не заключении Договора с Поставщиком руководствуется следующими экономически и технологически обоснованными критериями:

1. Статус поставщика:

  • поставщик зарегистрирован в установленном законом порядке;
  • в учредительных документах Поставщика отсутствуют положения, которые в дальнейшем позволят признать заключенный Договор недействительным или незаключенным;
  • лицо, которое в случае, если стороны придут к соглашению о возможности взаимовыгодного обслуживания, будет подписывать Договор со стороны Поставщика, может должным образом в соответствии с  законодательством РФ подтвердить свои полномочия;
  • поставщик имеет право заниматься продажей (реализацией) товаров на территории, на которой Компания осуществляет хозяйственную деятельность.

2. Репутация Поставщика:

  • отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств перед Компанией;
  • отсутствие информации о предъявлении к Поставщику антимонопольными, налоговыми, таможенными или иными государственными органами претензий, которые не обжалованы Поставщиком или по которым поставщику отказано в удовлетворении жалобы;
  • уровень известности и представленности на рынке г. Кирова (представленность в сетевой рознице)
  • уровень компетентности сотрудников поставщика (по деловому стилю, по знанию продукта, по знанию современных технологий розничных продаж, по знанию рынка г. Кирова, по широте ассортиментного портфеля поставщика и т.д.);
  • уровень гибкости в экстренных, неординарных, форс-мажорных ситуациях;
  • доступность и открытость коммуникаций (возможность быстро дозвониться до поставщика и т.д.);
  • отсутствие сведений о фактах незаконного использования Поставщиком объектов интеллектуальной собственности, а равно отсутствие подтверждения правомерности использования Поставщиком объектов интеллектуальной собственности.

3. Требования к товарам:

  • Поставщик предлагает одновременно наилучшее условие по цене товара и наилучшее предложение по качеству товара среди аналогичных товаров той же ценовой категории (с учетом позиционирования товара Производителем/Поставщиком);
  • товары, их упаковка и маркировка должны соответствовать требованиям законодательства РФ и Компании;
  • товары и их упаковка должны соответствовать образцам согласованным Поставщиком с Компанией;
  • товар, разрешен к реализации на территории РФ, не находится под арестом, залогом, не обременен правами третьих лиц;
  • срок годности товара должен на момент его поставки Компании составлять не менее 2/3 от установленного срока годности товара;
  • имеются данные маркетинговых и иных исследований, подтверждающих потребность покупателей, в том числе и проживающих в районе расположения магазина, принадлежащего компании, в данном товаре и имеются обоснованные расчеты, позволяющие с большой долей вероятности сделать вывод об экономической эффективности продажи данного товара;
  • товар соответствует маркетинговой и ценовой политике Компании в магазинах соответствующего формата;
  • Поставщик является производителем или дистрибъютором товара, а не посредником;
  • товар (по физическим, санитарным, гигиеническим, логистическим, технологическим или иным объективным требованиям) может быть размещен в торговой сети без ущерба для других товаров, размещенных в торговой сети.

4. Экономические условия поставки товаров:

  • экономические условия приобретения товаров (цены, скидки, бонусы) должны соответствовать достигнутым в процессе переговоров условиям и договоренностям товара в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ». Поставка товара должна соответствовать заявке, количеству наименований и количеству товара;
  • уведомление Компании об изменении цены на товара за 21 рабочий день до изменения цены;
  • поддержание здоровой конкуренции в сетях Кировской области и Республики Коми (предоставление сопоставимых условий всем сетям).
  • соблюдение принятых на себя обязательств: своевременность посещения торговым представителем, своевременность доставки, своевременность и точность документооборота, своевременность маркетинговых выплат и т.д.).
  • возможность предоставления отсрочки по оплате поставленного товара в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ»;
  • при необходимости и по согласованию сторон Поставщик имеет возможность проведения рекламных и маркетинговых программ направленных на продвижение продовольственных товаров в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ».

5.Требования к таре, упаковке и организации поставки:

  • оборудование и складские помещения, имеющиеся у Компании, позволяют обеспечить хранение, обработку и транспортировку товара в соответствии с установленными Компанией требованиям;
  • тара, в которой осуществляется поставка товара, должна соответствовать логистическим возможностям Компании и обязательным требованиям;
  • тара должна обеспечивать сохранность качества товара;
  • порядок поставки товара Поставщиком Компании не должен противоречить установленному в Компании порядку поставки, создавать препятствий поставке товара Компании другими Поставщиками;
  • Поставщик гарантирует поставку товара на транспорте, соответствующем требованиям и транспортировке продуктов питания и товаров народного потребления и обеспечивающем возможность применения специальной погрузочно-разгрузочной техники. Поставщик осуществляет поставку товара напрямую в торговые точки предприятия в соответствии с полученными заказами;
  • наличие у Поставщика постоянного запаса товара, который может использоваться для бесперебойной поставки товара, в т.ч. на случай изменения цены.

Компания оставляет за собой право пересматривать указанные условия отбора, вносить в них изменения и дополнения.

Написать нам письмо
Отправить
Написать отзыв
Отправить
Заказать обратный звонок
Отправить
Результаты поиска